Игра в джин в Москве

Билеты на «Игра в джин»

На «Игра в джин» можно купить обычные или электронные билеты онлайн без наценки. Минимальная стоимость билетов — 200 рублей.

ponominalu.ru
БАЛКОН
200 ₽
амфитеатр неудобное место с ограниченной видимостью
300 ₽
БЕЛЬЭТАЖ
600 ₽
Бельэтаж Ложа Б правая сторона
800 ₽
Бельэтаж Ложа Б левая сторона
800 ₽
нет
Бельэтаж Ложа А правая сторона
1000 ₽
Бенуар Ложа Б правая сторона
1500 ₽
Бенуар Ложа А правая сторона
2000 ₽
concert.ru
Балкон
220 ₽
Бельэтаж Ложа В левая неудобное место
330 ₽
нет
амфитеатр неудобное место с ограниченной видимость
330 ₽
Балкон
550 ₽
Балкон
660 ₽
Балкон
770 ₽
Балкон
880 ₽
Амфитеатр
1100 ₽
Амфитеатр
1320 ₽
Амфитеатр
1650 ₽
Партер
2200 ₽
Партер
2750 ₽
Партер
3300 ₽
ticketland.ru
БАЛКОН
220 ₽
амфитеатр неудобное место с ограниче
330 ₽
БЕЛЬЭТАЖ
660 ₽
АМФИТЕАТР
880 ₽
Бельэтаж Ложа Б левая сторона
880 ₽
нет
Бельэтаж Ложа А правая сторона
1100 ₽
Бенуар Ложа Б правая сторона
1650 ₽
Бенуар Ложа А правая сторона
2200 ₽
parter.ru
Восемнадцатая
220 ₽
Семнадцатая
330 ₽
Шестнадцатая
550 ₽
Пятнадцатая
660 ₽
Четырнадцатая
770 ₽
Тринадцатая
880 ₽
Двенадцатая
1100 ₽
Одиннадцатая
1320 ₽
Девятая
1650 ₽
Четвертая
2200 ₽
Вторая
2750 ₽
Первая
3300 ₽

Мы не продаем билеты, мы показываем, где они есть в наличии. Если билетное агентство берет комиссию, мы включаем ее в стоимость, поэтому в таблице приведены окончательные цены. Покупайте билеты там, где это выгодно.

Показаны билеты только из официальных касс Москвы. Сегодня билеты на «Игра в джин» есть в наличии на ponominalu.ru, concert.ru, ticketland.ru, parter.ru.

Мы рекомендуем покупать электронный билет (e-ticket). Такой билет можно приобрести и оплатить прямо на сайте, распечатать на принтере и прийти с распечаткой на мероприятие (не забудьте паспорт).

Игра в джин 3 октября

20 и 21 апреля на сцену возвращается знаменитый спектакль Галины Волчек "Игра в джин".

Зрителям уже успела полюбиться эта удивительно тонкая, умная история. Быть может, залогом успеха во многом и стало сочетание пьесы Дональда Ли Кобурна и режиссуры Галины Волчек, соприкасающихся в умении внешне простыми художественными средствами говорить о сложных, неоднозначных, животрепещущих для них, авторов, и зрителей вещах. Прозрачное, лёгкое театральное полотно оказывается сотканным из мельчайших нюансов, выверенным психологически – и внезапно каждый зритель, с азартом вовлекаясь в игру двух партнёров (джин – карточная игра, но она быстро становится почти метафорой "пинг-понга" реплик героев и их эмоционального, даже идейного противостояния), обнаруживает, как много неочевидных смыслов таит видимая незатейливость происходящего на сцене.

Галина Волчек – мастер психологического театра, театра в огромной степени актёрского. Направляя артиста в движении по извилистым тропам не столько сюжетных перипетий (они могут быть или казаться минимальными), сколько движений их души, эмоций, сомнений и внутренних противоречий, она создаёт театр, где всякий материал оказывается звучащим современно, задевая самые важные (в том числе и болезненные – для самого режиссёра в первую очередь) струны души. В отсутствии актёра-личности такой театр невозможен, что Волчек неоднократно подчёркивала. В "Игре в джин" сошлись актёры – и личности – самой высокой пробы, не только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к ней артист Малого театра Василий Бочкарёв.

Ощущению реальности, даже правдивости истории, происходящей на сцене "Игры в джин", в которую как будто просачивается отчётливое ощущение не-реальности, вневременного и внепространственного странного существования, способствует умно и тонко продуманное пространство, которое сотворили для этого спектакля художник Павел Каплевич и художник по свету Дамир Исмагилов, а также созданный композитором Александром Бакши звуковой ряд спектакля, в каком-то смысле становящийся ненавязчивой художественной рифмой к знаменитому чеховскому "звуку лопнувшей струны".

Василий Бочкарёв, который теперь будет играть Веллера Мартина, - артист с огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, кого уже можно назвать корифеями сегодняшнего Малого театра, он, тем не менее, шире рамок "щепкинской школы" - в том плане, что художественные "правды" его героев могут быть очень разными. Мастер психологического театра, чуткий к тексту и сцене артист, Василий Бочкарёв сочетает умение быть тонким, смешным и трагическим. Пьеса "Игра в джин" оказалась для него прекрасным средством сыграть неоднозначность, как будто не выходя за пределы высокой простоты. Что же касается Лии Ахеджаковой, то, очевидно, её мастерство и редкая индивидуальность, даже уникальность, говорят сами за себя.

Мероприятие пройдет 3 октября в Москве в Дворце на Яузе.

Другие концерты в Дворце на Яузе