Это прошедший концерт.
Современные балеты на музыку современных композиторов
ОТБРОСЬТЕ ПРИВЫЧНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ПРОСТО НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БАЛЕТНЫМ ИСКУССТВОМ.
Театр «Балет Москва» представляет:
Музыка: Павел Карманов, Алексей Айги
Хореография: Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
Театр «Балет Москва» и хореографы Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев продолжили совместную работу. В феврале 2013 года команда представила современный балет «Времена Года» на музыку современного российского классика, композитора-минималиста Владимира Мартынова. Балет был восторженно встречен публикой и столичными критиками.
Новая работа творческой команды – два одноактных балета на музыку современных композиторов – Павла Карманова и Алексея Айги.
МЕДЕЯ I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность – в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела. Трагедия Медеи актуальна и сегодня.
ЭКВУС II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и приглашённые музыканты
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нём на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжёлый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта лёгкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.
Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»). Написанная в 1973 году, пьеса была признана лучшей пьесой мира 70-х годов XX столетия.Концерт «Медея. Эквус» прошёл в Центр Мейерхольда 22 декабря 2016 года.