Михаил Лидский (фортепиано) в Москве

Михаил Лидский (фортепиано) 17 марта

17 марта в Москве (ММДМ) состоялось мероприятие «Михаил Лидский (фортепиано)».

Искать похожие события.

Уважаемые зрители, в концерте не будут исполняться произведения Прокофьева и Фейнберга.

В программе:
Скрябин. Две поэмы, ор. 71
Сонаты № 10, ор. 70
Метнер. Сказки: ми минор ор. 14 №2 ("Шествие рыцарей") и до минор, ор. 42 №2
Соната-идиллия, ор. 56
Мясковский. Соната №3, ор. 19
Песня и рапсодия, ор. 58

Впечатления от исполнительских откровений Михаила Лидского остаются в памяти надолго. Каждый концерт пианиста отличают своеобразие интерпретаций и неожиданность трактовок. На этот раз программа будет посвящена творчеству величайших русских композиторов первых десятилетий XX века. Выбор сочинений, как всегда, нетривиален: поклонникам пианиста хорошо известно, что он никогда не стремится к внешней эффектности программы, выстраивая ее согласно собственному специально продуманному сценарию.

Проникая в тайну каждой ноты (как это умеет делать только он один!), Лидский исполнит гениальные поздние опусы Скрябина – две поэмы и Десятую сонату, открывающие небывалые "высоты духовного просветления". Эта соната считается самой светлой из всех сочинений Скрябина в этом жанре. В ней слились "земная" поэзия лесной тишины и трепетный восторг перед гармонией мироздания.

Совершенно иную грань русской музыки представят сочинения одного из последних русских композиторов-романтиков Н. Метнера – мягкие, интимные по колориту, изящные миниатюры под названием "Сказки" и Соната-идиллия, пронизанная пасторальным настроением и духом импровизационности.

Завершат программу сравнительно редко исполняемые сочинения Н. Мясковского: Песня и рапсодия си-бемоль минор – произведение лирико-эпического склада, которое автор называл "чем-то вроде сонаты", и одночастная Третья соната – сочинение ярко выраженного экспрессионистского склада.

Другие концерты в ММДМ