Это прошедший концерт.
Российский зритель видел постановку бессмертного произведения Иоганна Штрауса, написанного по драме Оскара Уайльда всего четыре раза. «Саломея» была незаслуженно обделена вниманием — то ли из-за сложности и неоднозначности сюжета, то ли из-за того, что одних только музыкантов для ее исполнения необходимо 80 человек.
Как бы то ни было московскому зрителю посчастливится увидеть современное воплощение библейского сюжета на сцене Театра «Новая Опера» 9 декабря этого года. Молодой режиссер Екатерина Одегова представит на суд гостей свою трактовку классического Штрауса. Интерес зрителей к постановке объяснить легко, поэтому билеты на оперу «Саломея» купить труднее с каждым днем.
Дата: 9 декабря 2017 года, 18.00
Музыкальный руководитель: Ян Латам-Кёнинг
Дирижеры: Ян Латам-Кёнинг и Волосников Дмитрий
Сценографист и костюмер: Эель Иошпа
Светооформитель: Скорнецкий Сергей
Варианты рассадки: балкон, партер
Продолжительность: 160 минут, без антракта
Возрастные ограничения: 16+
Опера «Саломея» — театральный дебют Екатерины Одеговой, причем дебют громкий. Ее постановка была удостоена престижной премии «Золотая маска» в номинации «Работа художника».
Кропотливый подход к созданию постановки заметен даже невооруженным глазом: костюмы исполнителей выдержаны в одной тональности. Преобладающие цвета — черный, желтый и белый. Грим актеров под разным светом прожекторов придает то озлобленность, то полнейшую беспомощность лицам главных действующих лиц.
В реализации Одеговой по-восточному темпераментная история играет совсем другими красками — в ней нет жестокости, нет крови, нет оголенных и измотанных любовью тел. Зато есть намеки, полутона, все для того, чтобы зритель по-новому взглянул на библейскую героиню Саломею и перестал ассоциировать ее с глупой распутной танцовщицей.
Театральное представление «Саломея» прошло в Новой опере 9 декабря 2017 года.