Точка пересечения, постскриптум

Концерт «Точка пересечения, постскриптум»

Это прошедший концерт.

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко составляет 30 минут!

Проект «Точка пересечения»
Четыре хореографические истории

Каждый театр мечтает получить для себя эксклюзивную продукцию. Идеально, если спектакль создаётся и задумывается внутри театра, для театра, с учетом возможностей его труппы. Это всегда риск, ведь поиск может не сразу дать желаемый результат. Но такой риск необходим, и сегодня многие крупные балетные компании открывают свои двери для хореографических проб собственных артистов и молодых хореографов со стороны, организовывая мастерские, конкурсы и различные проекты.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко в последние годы активно осваивает современную хореографию: постановки классиков XX века Джерома Роббинса, Фредерика Аштона и Кеннета Макмиллана, корифеев современной балетной сцены Джона Ноймайера, Иржи Килиана, Начо Дуато, Йормы Эло. В ближайших планах – балет Кристиана Шпука «Анна Каренина».

Расширяя круги поиска, руководство театра решило предоставить свою экспериментальную малую сцену четырём молодым и ещё малоизвестным хореографам. Двадцатиминутный сюжетный балет, минимальный бюджет и никаких творческих ограничений – таковы заданные условия. Проект получил название «Точка пересечения»: каждый из четырех хореографов расскажет языком танца волнующую его историю в надежде на то, что все линии сойдутся в единственно верной точке. «Точка пересечения» – это место встречи хореографа с театром, индивидуальной творческой воли с определенной эстетикой и художественной политикой.

У каждого из хореографов-участников проекта будет около месяца на постановочные репетиции с артистами балетной труппы театра. Репетиционный процесс завершится двумя публичными показами, которые намечены на 27 февраля и 2 марта. В одном вечере зрителям и театру будут представлены все четыре работы, и мы надеемся, что результат не разочарует.

Квартет участников составили представители разных театров и различных балетных школ. В проекте участвуют Эмиль Фаски, Марианна Рыжкина (Большой театр), Андрей Кайдановский (Венский государственный балет) и Константин Семёнов (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко). Каждый из них уже имеет свой список хореографических работ, отмеченных вниманием профессионального сообщества. И в то же время каждого можно назвать молодым, начинающим хореографом.


18 апреля 2016 года на Малой сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко пройдёт показ танцевального спектакля «Чай или кофе?» в постановке Андрея Кайдановского и встреча с хореографом. Премьера 25-минутной композиции, которую исполнили солисты балетной труппы Музыкального театра Валерия Муханова, Анастасия Першенкова, Алексей Любимов, Евгений Поклитарь, состоялась 27 февраля в рамках проекта «Точка пересечения. Четыре хореографические истории» и получила высокую оценку балетной критики.

Андрей Кайдановский, работающий в настоящее время в балетной труппе Венской государственной оперы, приедет в Москву всего на один день, чтобы рассказать об участии в проекте «Точка пересечения» и других своих работах. Вечер ведет Екатерина Васенина – один из ведущих отечественных специалистов в области современного танца, автор книг «Российский современный танец. Диалоги» (2005) и «Современный танец постсоветского пространства" (2013).

«Чай или кофе?»

Музыка: Р. Браун-Л. Альмейда (на тему И.С. Баха), Stimmhorn & Kold Electronics, В.Т. Санс, Л. Альмейда - С. Терри-М. Рудерман (на тему Э. Вила-Лобоса), Д. Чеглаков

Хореограф Андрей Кайдановский

Художник по костюмам Каролин Хегель

Исполнители: Валерия Муханова, Евгений Поклитарь, Алексей Любимов, Анастасия Першенкова




развернуть

Театральное представление «Точка пересечения, постскриптум» прошло в МАМТ им. Станиславского 18 апреля 2016 года.

МАМТ им. Станиславского