Высоцкий. Рождение легенды в Москве

Билеты на «Высоцкий. Рождение легенды»

На «Высоцкий. Рождение легенды» можно купить обычные или электронные билеты онлайн без наценки. Минимальная стоимость билетов — 1500 рублей.

ponominalu.ru
Балкон
1500 ₽
Амфитеатр
3000 ₽
concert.ru
Балкон-середина
1650 ₽
Балкон-середина
2200 ₽
Балкон-середина
2750 ₽
Партер правая сторона
3300 ₽
Партер правая сторона
3850 ₽
Партер левая сторона
4400 ₽
Амфитеатр правая сторона
4950 ₽
Амфитеатр правая сторона
5500 ₽
Партер правая сторона
6050 ₽
Амфитеатр правая сторона
6600 ₽
Амфитеатр правая сторона
7150 ₽
Партер правая сторона
7700 ₽
Партер правая сторона
8250 ₽
redkassa.ru
Балкон
1650 ₽
Ложи балкона. Правая сторона
2500 ₽
нет
Ложи балкона. Левая сторона
3000 ₽
нет
Партер
3300 ₽
kassir.ru
Балкон
1650 ₽
Ложи балкона. Правая сторона
2750 ₽
нет
Партер
3300 ₽
Ложи балкона. Левая сторона
3300 ₽
нет

Мы не продаем билеты, мы показываем, где они есть в наличии. Если билетное агентство берет комиссию, мы включаем ее в стоимость, поэтому в таблице приведены окончательные цены. Покупайте билеты там, где это выгодно.

Показаны билеты только из официальных касс Москвы. Сегодня билеты на «Высоцкий. Рождение легенды» есть в наличии на ponominalu.ru, concert.ru, redkassa.ru, kassir.ru.

Мы рекомендуем покупать электронный билет (e-ticket). Такой билет можно приобрести и оплатить прямо на сайте, распечатать на принтере и прийти с распечаткой на мероприятие (не забудьте паспорт).

Высоцкий. Рождение легенды 25 января

25 января 2018 года, в день 80-тилетия со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, Театральная компания «БЕНЕФИС» и Московский Губернский театр представит на сцене Государственного Кремлевского Дворца спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» в постановке Сергея Безрукова. Спектакль создан при участии Дома Высоцкого на Таганке.

Имя поэта, барда и актера Владимира Высоцкого еще при его жизни стало легендой. А начиналось все в послевоенных московских двориках, где рос скромный мальчик из семьи военного, мечтающий стать актером. И он стал им, — и прожил сотни жизней не только на сцене и на экране, но и в своих песнях, которыми заслушивалась вся страна.

«Этот спектакль — дань памяти Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству — поясняет режиссер спектакля Сергей Безруков. — Такие вроде бы пафосные слова, но теперь он уже действительно легенда. Мое и более старшие поколения выросли на его песнях. В моем детстве у всех в доме были его пластинки, и не знать и не любить Высоцкого было как-то странно. И теперь многое зависит от нас, будут ли его помнить наши дети и те, кто придет после нас. Большинство из тех, кто исполняет песни Высоцкого в нашем спектакле, — это уже другое поколение, молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал, его песни и стихи».

Создатели спектакля далеки от мысли представить театральный баойпик о жизни Высоцкого, но пытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. В коротких биографических зарисовках возникают образы самых значимых в жизни Высоцкого людей: родители, Людмила Абрамова, Марина Влади, Юрий Любимо и друзья. И, конечно же, на сцене оживают герои его знаменитых юмористических песен: Ваня и Зина, ведущие свой бесконечный спор у телевизора, и Серега, заснувший при составлении милицейского протокола, и боксер Борис Буткеев, и Мишка Шифман, и многие другие.

Образ Высоцкого в спектакле не отдан конкретному актеру, — он возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен. Знаменитая твидовая кепка Высоцкого, гитара и папироса становятся атрибутами, которые передаются от актера к актеру, которые словно примеряют на себя его образ.

«Здесь нет конкретного исполнителя роли Высоцкого — подчеркивает Сергей Безруков, — в каких-то песнях это я, в каких-то сценах — Дима Карташов это делает замечательно, и Александр Тютин, и Саша Фролов. У нас Высоцкий — в каждом из исполнителей. Самый юный актер, играющий маленького Высоцкого — Саша Беляев, читает стихотворение „Климу Ворошилову“, не выговаривая „Л“ и „Р“. В детстве Высоцкий не выговаривал эти буквы — это удивительно, потому что именно звуки „Л“ и „Р“ он потом будет пропевать, растягивать в своих песнях. Нам было важно показать, откуда же произрастает это необыкновенное творчество, „из какого сора растут стихи, не ведая стыда“, как писала Ахматова. Как рождается легенда».

Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра прозвучали самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни. «Я не люблю», «Моя цыганская», «Баллада о любви», «Мой черный человек», «Лирическая», «Я несла свою беду», «07», «Кони привередливые», «На Большом Каретном» и многие другие.

Песни Высоцкого исполняются в спектакле в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века — до абсолютно нового рок-звучания.

«Петь его песни нелегко, потому что есть потрясающее авторское исполнение, — признается Безруков. — Самое главное — проживать эти песни, потому что Владимир Семенович был артистом, и он сам не просто пел, а проживал их. Так же и его стихи нельзя просто декламировать — это монологи самого автора, предельно исповедальные, порой на разрыв. Мне кажется, что в нашем спектакле его песни зазвучат по-новому. В финале несколько его произведений исполняются как рок-композиции, — для меня было очень важно, чтобы Высоцкий прозвучал как наш современник. В этом и есть его величина: он современен всегда».

В спектакле участвует Губернаторский оркестр Московской области.

Мероприятие пройдет 25 января в Москве в Кремлевском дворце.

Другие концерты в Кремлевском дворце