Женитьба в Москве

Билеты на «Женитьба»

На «Женитьба» можно купить обычные или электронные билеты онлайн без наценки. Минимальная стоимость билетов — 700 рублей.

ponominalu.ru
Балкон 1 яруса середина
700 ₽
Бельэтаж левая сторона
800 ₽
Амфитеатр
1100 ₽
Бенуар Ложа №7
1200 ₽
Партер левая сторона
1500 ₽
Партер середина
1700 ₽
Бенуар Ложа №3
2200 ₽
kassir.ru
Балкон 1 яруса середина
770 ₽
Бельэтаж левая сторона
880 ₽
Амфитеатр
1210 ₽
Бенуар Ложа №10
1320 ₽
Бельэтаж середина
1650 ₽
Партер середина
1870 ₽
Бенуар Ложа №4
2420 ₽
Бенуар Ложа №3
2420 ₽
нет

Мы не продаем билеты, мы показываем, где они есть в наличии. Если билетное агентство берет комиссию, мы включаем ее в стоимость, поэтому в таблице приведены окончательные цены. Покупайте билеты там, где это выгодно.

Показаны билеты только из официальных касс Москвы. Сегодня билеты на «Женитьба» есть в наличии на ponominalu.ru, kassir.ru.

Мы рекомендуем покупать электронный билет (e-ticket). Такой билет можно приобрести и оплатить прямо на сайте, распечатать на принтере и прийти с распечаткой на мероприятие (не забудьте паспорт).

Женитьба 8 сентября

Театр Маяковского

Совершенно невероятное событие в 2-х действиях

Автор произведения: Николай Гоголь

Режиссёр: Сергей Арцибашев

Создатели спектакля: Художник / Олег Шейнцис, Музыкальное оформление / Павел Герасимов, Заведующая музыкальной частью / Виолетта Негруца, Балетмейстер-репетитор / Ирина Орлик, Художник по свету / Геннадий Бирюшов

В ролях: Галина Беляева / Зоя Кайдановская, Галина Анисимова / Любовь Руденко, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский / Алексей Дякин, Михаил Филиппов / Алексей Фатеев, Игорь Кашинцев / Игорь Охлупин / Дмитрий Прокофьев, Евгений Парамонов / Константин Константинов, Игорь Марычев / Расми Джабраилов, Оксана Киселева / Мария Фортунатова, Андрей Гусев / Вячеслав Ковалев, Анна Багмет, Мария Болтнева, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Евтушенко, Ольга Ергина, Валерия Забегаева, Наталья Палагушкина, Анна0Анастасия Романова, Юлия Самойленко, Дарья Хорошилова, Анастасия Цветанович, Владимир Гуськов, Сергей Беляев.

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.

Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».

Н. Агишева, «Московские новости». 17 сентября 2002.

« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».

К. Щербаков, «Культура». 12 сентября 2002г.

Премьера состоялась 05 сентября 2002 г.

Спектакль идет 3 часа.

Мероприятие пройдет 8 сентября в Москве в Театре им. Маяковского.

Другие концерты в Театре им. Маяковского