Бал Вампиров

Концерт «Бал Вампиров»

Это прошедший концерт.

«Бал Вампиров» – зубастый хит-мюзикл!Веселая остроумная пародия на популярные ужастики о вампирах.Сделайте свой визит на мюзикл незабываемым с VIP сервисом театра МДМКрупнейшая театральная компания России «Стейдж Энтертейнмент» представляет новую постановку — легендарный мюзикл Романа Полански «Бал вампиров», премьера которого состоится 30 октября 2016 года на сцене театра МДМ. Культовый спектакль с почти двадцатилетней историей ошеломляющего мирового успеха станет одиннадцатой российской постановкой компании «Стейдж Энтертейнмент», подарившей зрителям мюзиклы «Призрак Оперы», «Поющие под дождем», MAMMA MIA!, ZORRO, «Звуки музыки», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», «Русалочка», «Золушка».«Бал вампиров» — это красивая готическая история, полная мрачного обаяния и смело иронизирующая над популярными ужастиками о вампирах. В основе мюзикла лежит комедийный фильм знаменитого режиссера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 года. Спектакль же стал успешным воплощением киносюжета на европейской театральной сцене.Грандиозная по своей зрелищности постановка с внушительным бюджетом более 5 млн евро — это гимн безудержному веселью и хорошему настроению. Во время спектакля происходит 75 смен декораций. Интерактивная живая анимация и уникальный свет, создающий 3D-эффект, мгновенно погружают зрителей в мистическую атмосферу. Кроме того, в мюзикле звучат хиты глэм-рока, к созданию которых приложил руку великий композитор Джим Стейнман, автор песен Селин Дион и Бонни Тайлер!Действие мюзикла происходит в высокогорьях заснеженных Альп — там, в древнем готическом замке, много веков живёт династия вампиров — таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и давно почившими родственниками. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров.Острый юмор и лихо закрученный сюжет с историей искушения и шокирующим финалом не дают зрителям опомниться до последнего момента! Смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла впечатляют всех.«Бал Вампиров» - это очень страшно и страшно весело!Продолжительность:  3 часа с антрактом







Мюзикл шикарный! Спецэффекты, танцы, костюмы,декорации,юмор! Замечательно провели вечер!! Граф конечно затмил всех. Голос сильный,чистый и манящий,аж самой захотелось стать вампиром и жить в его замке))) а вот Сара получилась блеклая, бесхарактерная и ничем не примечательная. Считаю,что весь мюзикл держался на графе и профессоре.Остальные пресноватые герои. Но тем не менее советую всем идти и смотреть!! Не пожалеете


Отзыв для зрителей и замечание для организаторов!!!

Очень ,очень долго ждала приезда Бала Вампиров в Москву. И, ура, это свершилось!
На мюзикле в первый раз. Подбирали билеты под каст...но увы и ах, Ивана не было, Александр Суханов...лично меня не впечатлил. Какой то не до выдержанный временем Кролок получился: кого хочу, того не знаю, а если знаю, не хочу. Запорол (уж простите за прямоту) любимую мою партию. На том и успокоился.
Сара-Газаев восхитительно хороша. Альфред-Казьмин весьма вошел в роль, для меня персонаж остался прекрасен. Профессор-Бирин не настолько одержим, но вполне в своём стиле, понравился. Герберт-Колпаков - не хотела его, но вот влюбил в себя по уши, на Балу смотрела только на него - он ТАКОЕ вытворял))) (какой там Кролок(((
Но разрывом шаблонов, для меня, стало азиатское воплощение Кролока в балете. Было неожиданно и как то мозг совсем не мог сопоставить образ графа и танцора с таким азиатским лицом и раскосыми глазами. Хотя танцевал очень хорошо.
И да, как многие уже замечали, сцена МДМа Балу вампиров очень жмёт. Вот прямо видно, как тяжко туда влезают все громоздкие декорации. И актёрам развернуться негде, ни в танце ни в авансценах.
А ещё просто убил оркестр. дирижировала женщина. И она гнала свою партию. Не ждала актёров - те, догоняя оркестр, спешно проговаривали (куда там отыгрывать) фразы. Бедный профессор на своей партии чуть не задохнулся от темпа музыки.
В целом понравилось. Но хочется еще раз. На другой состав, на другой балет и на другого дирижера)))

Для организаторов (надеюсь они хоть где то отзывы читают).
Про зрителей и детей:
Начнём с банального. У нас в Москве мало вообще кто в курсе ,что это такое Бал вампиров.
Ну привезли очередной мюзикл. Что там в МДМе показывали? Мама Мия? Русалочка? Призрак Оперы? Звуки музыки?
По правде говоря, для рядового зрителя (на которых и делается ставка прокатчиков с ежедневными прогонами) это просто ОЧЕРЕДНОЙ мюзикл. Очередное развлечение выходного дня. На которой можно прийти всей семьёй (и даже возрастной ценз 18+ маленьким шрифтом никого не смущает). Посмотреть спектакль, а потом зарулить в кафешку и перекусить. И детей развлечь и себя выгулять после трудовой недели.
Нету тут ни эксклюзивности, ни камерности, ни душевности (не в обиду актёрам, в пику организаторам). Есть поток, большой зал, прогон зрителей и зарабатывание денег. Просто ещё одно развлечений для выходного дня или буднего вечера (что с логистикой в Москве вообще считаю издевательством, как над актёрами, так и над зрителями).
Сама, пока стояла огромную очередь в гардероб, слышала, что люди обсуждали что угодно, но в меньшей степени БВ. Дела на завтра, проблемы на работе и т.д.
Родители, умоляю, не водите на БВ своих детей хотя бы...до 14-15 лет. Им ещё РАНО. В мюзикле есть много шуток и персонажей не по возрасту. Очень удивляли родители с детьми младшего школьного возраста. так и хотелось спросить - зачем?

Про аплодисменты стоя и повторный выход актёров:
Часто читаю в отзывах питерцев и фанатов, что они не понимают инертности и флегматичности зрителей. Что они не встают на выход артистов, что не безумствуют аплодисментами, вызывая на бис. Вот не знаю, как то сильно в Москве не принято вскакивать, кричать и бесноваться на поклонах. Я из вежливости к соседям не встала (сзади люди хотели видеть сцену). А впереди вскочили люди и для меня, что не совсем приятной и культурной на мой взгляд, закрыли сцену с артистами.
Ещё один фактор быстро схлынувшего зала, малое количество гардеробных и огромные очереди в них (мы стояли почти час). И да, кстати, были на дневном спектакле, выгоняют очень быстро. Нас прямо из очереди в гардероб гнали к выходу. И из зала просят выходить оперативнее.
Это всё к тому ,что московский зритель черствый и сухой. Московский зритель просто не понимает, какую жемчужину получил в свой прокат, а минусы конкретно московской постановки не дают полностью проникнутся действом.

Ещё один промах московских прокатчиков - цены на билеты. Я так понимаю, при большем зале и большом количестве прокатов, это неуёмная жажда прокатчиков заработать. В Питере билеты например на Мастер и Маргарита самые дорогие 3000 руб. В Москве на БВ самые дешевые 1200 в ..опе мира. Мы сидели на 6 ряду сборку (не самые удачные места) за 3600, далее есть и за 5 и за 7 тыс. То есть на самой ходовой целевой аудитории (студенты и молодёжь) поставлен практически крест. Или ты много ходишь на БВ, весь такой активный, позитивный и лёгкий на подъём, но сидишь на галёрке, откуда только охрана аплодисменты слышит. Или очень редко ходишь в партер с тяжелым на подъём и по другому воспитанным более старшим поколением (как мы)))) и семьями с детьми, для которых это просто занять выходной и развлечь детей.

Косяки с залом, звуком, сценой, оркестром. Они реально есть. И это я сравниваю любительские записи с питерских спектаклей и живое присутствие на московским. Сцена...она или маленькая для таких декораций, или декорации большие для такой сцены. Честно, сцена в МДМе маленькая (из личного опыта) и за отдельных актёров становилось просто страшно - лишний шаг и ты в...яме, оркестровой.
Звук - сидели под колонкой, ничего не понятно. Я мужу потом доброю половину текстов пересказывала (если не знаешь, о чём поют понять сложно). Про торопливый оркестр уже писала. Вот реально ,актёры не играли - они просто гнали текст, что бы уложится в музыкальный ритм. Такое вообще бывает? Я очень надеюсь, что в дальнейшем сыграются.
Зал огромен. Я вообще не представляю ,что можно увидеть с рядов после прохода. Хотя вру, представляю, я туда на КВН ходила много лет))) А ведь самое ценное (на мой взгляд), это те самые маленькие мизансцены (о, Герберт-Колпаков))), которые и делают БВ таким живым и любимым. Кто это увидит с тех рядов? А кто проникнется?

Про еду в зале. Дорогие организаторы, это уже за гранью. Носить в зале лотки с едой под девизом с нашей едой можно в зал и разрешать есть (только купленную у них еду, ту которую с собой принёс, пресекают))) во время представления. Это вообще за гранью добра и зла культуры. Почему бы поп корн и колу в стаканчиках не продавать? Тоже прибыльное дело.
К зрителям огромная просьба, не опускаться до уровня организаторов, уважать актёров и зрителей, и не есть во время представления. Три часа с антрактом вполне можно потерпеть.

Как не горько признать, но БВ в Москве просто перспективный бизнес проект. Организаторов волнуют только деньги. Не пойдёт, найдут ещё мюзикл (тех же МиМ из Питера привезут) и будут его катать до умопомрачения.
очень хочется, что бы организаторы хотя бы частично прислушались к отзывам зрителей. Вы же для нас мюзикл делаете?
Но в любом случае желаю нашему Балу счастливой и долгой вампирской жизни в Москве.
Стерпится слюбится)))


Я в шоке! В приятном шоке! Меня поразило все,игра актеров,атмосфера,спецэффекты,звук. А голос И.Ожогина и Е.Газаевой в самом деле завораживают.Еще хочу отметить смешного профессора, очень милого и скромняжку Альфреда,улыбочку и шуточки Герберта. Даже на антракт не ходила, боялась пропустить продолжение сие действо. Результат моего просмотра еще один купленный билет! И наверное будет и еще один. Рекомендую этот мюзикл всем.

Театральное представление «Бал Вампиров» прошло в МДМ 14 декабря 2016 года.

МДМ