Борис

Событие отменено

Концерт «Борис»

Это прошедший концерт.

Продюсер ЛЕОНИД РОБЕРМАН и МУЗЕЙ МОСКВЫ представляют



проект ДМИТРИЯ КРЫМОВА



«БОРИС»

по мотивам исторической драмы А.С. Пушкина «Борис Годунов»

Премьера спектакля состоится 10 октября в МУЗЕЕ МОСКВЫ

Этот спектакль станет первой работой Дмитрия Крымова во внетеатральном пространстве.

«Борис» – совместный проект продюсера Леонида Робермана и МУЗЕЯ МОСКВЫ.



Премьерные спектакли пройдут в Музее Москвы с 10 по 17 октября 2019 года.



Режиссер - Дмитрий Крымов

В роли Бориса Годунова – Тимофей Трибунцев

В роли Василия Шуйского – Михаил Филиппов

В роли Марины Мнишек – Паулина Андреева / Виктория Исакова / Мириам Сехон

В роли Лжедмитрия - Мария Смольникова / Алина Ходжеванова

В спектакле принимает участие Академический хор ветеранов «Замоскворечье», а также поэт Герман Лукомников и учащиеся московских музыкальных школ.

Продюсером выступает Леонид Роберман – генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI».



В спектакле будут задействованы предметы из фондов Музея Москвы.



Предыдущий театральный проект Дмитрия Крымова и Леонида Робермана «Безприданница», поставленный в «Школе драматического искусства», удостоился престижной театральной премии «Хрустальная Турандот» в номинациях «Лучший спектакль» (Дмитрий Крымов) и «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова). Специально для продюсера Леонида Робермана была введена номинация «За создание уникального негосударственного театра».



СОЗДАТЕЛИ О СПЕКТАКЛЕ:



ДМИТРИЙ КРЫМОВ: «Борис Годунов» Пушкина – опаснейшая вещь. Сугубо нетрадиционная. Как картина Пикассо, написанная еще до передвижников и академистов. Пушкин написал это хулиганство 200 лет назад, мы к нему привыкли, как привыкают к разбитому окну. Оно уже не опасно, осколки уже не режутся и из него уже не дует. Нужно искать остроту в другом месте. Может быть, надо еще раз разбить…



ЛЕОНИД РОБЕРМАН: У каждого свой Эверест. Альпинисты-скалолазы покоряют свои вершины. Рестораторы мечтают о звезде Мишлена. Мореходы в погоне за пальмой первенства пускаются во все тяжкие. Киношники преклоняются (да чему они только ни преклоняются!)…

«Борис» – это наш Эверест, Мишлен, Оскар. Одним словом, наше всё. Эверест, не покорившийся ещё никому. Многие пытались на него взойти или хотя бы приблизиться к нему, но место для флага всё ещё свободно. Мы с режиссёром Димитрием Крымовым решили это место занять и сделать наш 2019 год годом экспедиции по покорению театрального Эвереста. Завоевать Москву в Музее Москвы! Покорить вершину «Борис» и установить свой флаг. Да установить так, чтобы увидели все!

Будет ли это «тот самый» «Борис Годунов»? Не думаю. Крымов – режиссёр, который покоряет вершины, идя своими неизведанными, непроторенными ещё никем тропами. Следовать каждой букве автора – неприемлемо для него. Надеюсь, что при всём уважении к Пушкину, «Борис» будет очередным хулиганством Дмитрия Крымова. Но в этот раз всё будет ещё более хулиганистым, ещё более дерзким… ещё более страшным.

Это не тот «Борис Годунов», что у Пушкина. Это идея взять Пушкина и сделать ещё шаг вперед по сравнению с тем, что он сделал, и по сравнению с тем, что делает театр сегодня. Очень надеюсь, что этот прорыв случится, ведь с прошлым нашим проектом «Безприданница» - получилось.



ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК АНТОН ХИТРОВ О «БОРИСЕ»: «Годунова» точно надо смотреть, потому что Крымов очень здорово работает с самой зачитанной русской классикой, причем выбирает он тексты, через которые мы по-прежнему смотрим на какие-то социальные или исторические явления, типа «Муму» и «Карениной», и делает из них нечто почти неузнаваемое. Плюс там будет интересное нетеатральное пространство и впечатляющий каст, особенно интригует Трибунцев-Годунов (если вы не смотрели спектакли Бутусова в «Сатириконе», вы точно видели этого актера в великой короткометражке Жоры Крыжовникова «Проклятие»).


Театральное представление «Борис» прошло в Музее Москвы 24 марта 2020 года.

Музей Москвы