Рыцарь пламенеющего пестика

Концерт «Рыцарь пламенеющего пестика»

Это прошедший концерт.

Между современным, стильным театром и некультурным, малообразованным зрителем пролегла пропасть. Публика лучше знает, что хочет видеть на сцене! Вот этого — побольше, того — поменьше, а это всё вообще уберите...

Я знаю, как надо!
Отправляясь в театр, зрители хотели пережить бурю эмоций! А столкнулись с тем, чего терпеть не могут, — нудной исторической пьесой, наполненной монологами и непонятными действиями. Однако мир не без героев — одна неугомонная пара точно знает, как «вытянуть» этот негодный материал, и спешит помочь режиссёру в спасении постановки. К тому же у «экспертов» есть идеальный претендент на роль главного героя — племянник-бакалейщик, виртуозно владеющий пусть не мечом, но пестиком от ступки!

Спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика» — «Лучший спектакль» премии «Хрустальная Турандот» 2019 года. Это яркая, зажигательная комедия, в которой песни, танцы, интерактив и театр драмы смешались в гремучий коктейль грустно-смешных фактов о конфликте искусства и общества.

Автор — Фрэнсис Бомонт;

режиссёр — Деклан Доннеллан.

Роли играют:

А. Феклистов;

А. Стеклова;

Н. Сафонов;

С. Миллер и другие.

Взгляд со стороны
Бомонт, живший в одну эпоху с Шекспиром, написал своего «Рыцаря» в 1607 году, и этой пьесой заслужил негласный титул отца постмодернизма. На столько опередить свою эпоху — бесспорный талант! Впрочем, и тема борьбы искусства с обществом тоже стара, как мир.

А мораль этого сценического балагана проста: иногда лучшим выходом из кризиса становится умение посмеяться над собой и своим оппонентом. Когда зрители забыли об уважении к театру, а режиссёры штампуют претензионные спектакли, понятные разве что им самим, стоит возвести ситуацию в фарс, чтобы и те, и другие взглянули на себя со стороны.

Театральное представление «Рыцарь пламенеющего пестика» прошло в Театре им. Пушкина 19 сентября 2020 года.

Театр им. Пушкина