Это прошедший концерт.
Александр Вампилов для Григория Козлова – один из самых близких по духу авторов. Значение Вампилова для театра XXI века доказывать не нужно. Его ставят много и часто вполне заурядно. Но именно Григорий Козлов чувствует в ритмах вампиловской тоски и безнадеги биение пульса нашего времени и современного театра, считывает авторские смыслы на уровне мировоззрения, интерпретирует, оставаясь в доступном авторскому видению диапазоне. Пусть спектакль неровен (особенно в ряде актерских работ и структурной организации действия) и несравним по художественной значимости со "Старшим сыном" и "Прошлым летом в Чулимске". Зато в нем в грубой, неприбранной форме во весь голос звучит исповедь режиссера, разбирающегося в первую очередь не с героями и ситуациями пьесы, но со своим поколением, пришедшим на смену как зиловым, так и ефремовым, шпаликовым, высоцким и всем тем, о ком мы в первую очередь вспоминаем при слове "застой". Здесь личная тема режиссера-гражданина, невольно задающегося вопросом, кто виноват в приходе неостагнации, искупает огрехи режиссера-постановщика.
Нияз Игламов
Театральное представление «Утиная охота (Театр "Мастерская", СПб)» прошло в Театр на Таганке 26 февраля 2020 года.