Петр Лаул, фортепиано. Бетховен – Лист в Москве

Билеты на «Петр Лаул, фортепиано. Бетховен – Лист»

На «Петр Лаул, фортепиано. Бетховен – Лист» можно купить обычные или электронные билеты онлайн без наценки. Минимальная стоимость билетов — 385 рублей.

ponominalu.ru
Балкон
800 ₽
Партер
1000 ₽
ticketbest.ru
Балкон
385 ₽
Балкон
550 ₽
Партер
660 ₽
Партер
880 ₽
Балкон
1100 ₽
Партер
1320 ₽
Партер
1650 ₽
Партер
2200 ₽
ticketland.ru
1-й амфитеатр середина
2640 ₽
Партер
3300 ₽
parter.ru
Категория 1
660 ₽
Категория 2
1100 ₽
Категория 3
1320 ₽
Категория 4
2200 ₽
kassir.ru
Балкон
660 ₽
Партер
1100 ₽

Мы не продаем билеты, мы показываем, где они есть в наличии. Если билетное агентство берет комиссию, мы включаем ее в стоимость, поэтому в таблице приведены окончательные цены. Покупайте билеты там, где это выгодно.

Показаны билеты только из официальных касс Москвы. Сегодня билеты на «Петр Лаул, фортепиано. Бетховен – Лист» есть в наличии на ponominalu.ru, ticketbest.ru, ticketland.ru, parter.ru, kassir.ru.

Мы рекомендуем покупать электронный билет (e-ticket). Такой билет можно приобрести и оплатить прямо на сайте, распечатать на принтере и прийти с распечаткой на мероприятие (не забудьте паспорт).

Петр Лаул, фортепиано. Бетховен – Лист 21 октября

Концерт № 8 (дополнительный к циклу «Все фортепианные сонаты Бетховена»)

В программе:

БЕТХОВЕН
33 вариации на тему вальса А. Диабелли
БЕТХОВЕН — ЛИСТ
Симфония № 7

Пётр ЛАУЛ фортепиано

О концерте:

Концерт, который состоится 21 октября в Малом зале Московской консерватории, является своеобразным «бонусом» к прошедшему там же циклу из 32 фортепианных сонат Людвига ван Бетховена. 33 вариации на вальс Диабелли — финальное, самое масштабное, загадочное и всеобъемлющее сочинение Бетховена для фортепиано. Оно является чем-то вроде энциклопедии бетховенской музыки, населяющих ее образов и мыслей. Это произведение можно рассматривать как грандиозную концепцию мироздания, а можно — как не менее грандиозную шутку гения. Нам показалось, что именно такое сочинение должно прозвучать следом за 32 сонатами. Вариации звучат в разных исполнениях от 50 до 65 минут, это самое продолжительное сочинение, когда-либо написанное для фортепиано, с которым могут сравниться только баховские «Гольдберг-вариации». Сыграть эту музыку, да и выслушать — все равно что прожить целую жизнь.

Во втором отделении концерта прозвучит Симфония № 7 Бетховена в обработке Ференца Листа. Скажем несколько слов о значении этой транскрипции. Лист переложил для фортепиано все симфонии Бетховена, а также большинство выдающихся сочинений своего времени. Сейчас эти обработки во многом забыты, но тогда они были актом настоящего самоотречения художника-просветителя, который знакомил своих современников в отдаленных уголках Европы с самыми яркими шедеврами эпохи. Ведь до изобретения звукозаписи у большинства людей не было иной возможности услышать эти сочинения. И конечно, Лист как никто другой понимал возможности рояля досконально и опирался на них в своих транскрипциях. Симфония № 7 не нуждается в представлении — это один из главных бессмертных шедевров Бетховена и всей романтической музыки.

Пётр Лаул, 28 июля 2018 г.

Об исполнителе:

Пётр Лаул — разносторонний, яркий пианист. Получил образование в Средней специальной музыкальной школе-лицее при Санкт-Петербургской консерватории в классе профессора А. Сандлера, под чьим руководством продолжил обучение в Санкт-Петербургской консерватории и аспирантуре. С 2002 года ведет класс специального фортепиано в Консерватории и школе-лицее, с 2015 года — доцент Консерватории.

Лауреат международных конкурсов в Бремене (Германия, 1995, III премия и специальная премия за лучшее исполнение Баха; 1997, I премия и специальная премия за лучшее исполнение сонаты Шуберта) и конкурса имени Скрябина в Москве (2000, I премия). Много выступает с сольными концертами — в залах Санкт-Петербургской филармонии и залах Московской консерватории, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Лувре, Музее Орсэ, театрах Шатле и де ля Вилль (Париж), Стейнвей-холле и Линкольн-центре (Нью-Йорк), Консертгебау (Амстердам), Vredenbourg (Утрехт), DieGlocke (Бремен), Казино (Базель), LeCorum (Монпелье), OperaCityHall (Токио), Театре LaMonnaie (Брюссель), Зале Верди (Милан), Opera Garnier (Монако), Лионской опере и Зале Мольера (Лион, Франция) и многих других залах России, Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Испании, Италии, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Швеции, Польши, Чехии, Венгрии, Сербии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Голландии, Турции, США, Бразилии и Японии.

Записал ряд дисков для фирм Naxos, Aeon, Onyx, Harmoniamundi, Querstand, IntegralClassic, KingRecords, «Северные цветы». Среди наиболее значительных работ в этой области — диски с произведениями Скрябина (2006), с полными собраниями трио и виолончельных сонат Брамса (2007, 2008), скрипичных сонат и трио Шумана (2010).
В 2015 году пианист представил в Малом зале Санкт-Петербургской филармонии и Тартусском университете (Эстония) цикл из семи концертов «32 сонаты Л. ван Бетховена»
Пётр Лаул принимал участие в фестивалях в Кольмаре и Сан-Рикьё (Франция), «Арт-ноябрь» (Москва), «Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма», «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), PrintempsdesArts (Монако) и других.

Мероприятие пройдет 21 октября в Москве в Консерватории им. Чайковского.

Другие концерты в Консерватории им. Чайковского