Ромео и Джульетта в Москве

Билеты на «Ромео и Джульетта»

На «Ромео и Джульетта» можно купить обычные или электронные билеты онлайн без наценки. Минимальная стоимость билетов — 550 рублей.

concert.ru
Амфитеатр-середина
550 ₽
Партер левая сторона
660 ₽
Амфитеатр левая сторона
880 ₽
Амфитеатр левая сторона
1100 ₽
Партер левая сторона
1320 ₽
Партер левая сторона
1650 ₽
ПАРТЕР середина
1980 ₽
ticketland.ru
Амфитеатр-середина
550 ₽
Партер правая сторона
660 ₽
Партер середина
880 ₽
parter.ru
Восьмая
550 ₽
Седьмая
660 ₽
Шестая
880 ₽
Пятая
1100 ₽
Четвертая
1320 ₽
Третья
1650 ₽
Вторая
1980 ₽
Первая
2200 ₽
нет
kassir.ru
Балкон лев.ст. откидное
220 ₽
нет
Балкон-середина
330 ₽
нет
Ложа балкона правая
440 ₽
нет
Амфитеатр-середина
550 ₽
Партер правая сторона
660 ₽
Партер середина
880 ₽

Мы не продаем билеты, мы показываем, где они есть в наличии. Если билетное агентство берет комиссию, мы включаем ее в стоимость, поэтому в таблице приведены окончательные цены. Покупайте билеты там, где это выгодно.

Показаны билеты только из официальных касс Москвы. Сегодня билеты на «Ромео и Джульетта» есть в наличии на concert.ru, ticketland.ru, parter.ru, kassir.ru.

Мы рекомендуем покупать электронный билет (e-ticket). Такой билет можно приобрести и оплатить прямо на сайте, распечатать на принтере и прийти с распечаткой на мероприятие (не забудьте паспорт).

Ромео и Джульетта 26 мая

Балет в двух действиях
С. Прокофьев

Либретто - Ю. Григорович, по одноименной трагедии В. Шекспира
Хореограф - постановщик - Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, профессор Юрий Григорович
Художник-постановщик - народный художник СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, академик Симон Вирсаладзе
Ассистенты хореографа-постановщика - народная артистка СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР Наталья Бессмертнова и Валерий Рыжов

Впервые этот балет был поставлен в 1978 году в парижской "Гранд Опера".
Как вспоминает Ю.Н. Григорович: "Для нас (с С.Б.Вирсаладзе – прим. редактора) было очевидным, что сценическая реализация музыки Сергея Прокофьева (художник был, кстати, с ним знаком) требует, прежде всего, мощного образного решения. В итоге создалось условное подвижное пространство, свободное для танца. А смена картин в нем осуществлялась
движением полотен, драпировок, занавесей, особенно любимых художником,
по своему цвету и фактуре отсылающих зрителя к изобразительному искусству Возрождения.
"Ромео и Джульетта" оказался одним из самых красивых созданий Вирсаладзе – насыщенная, почти звучащая атмосфера красок, энергичный живописный мазок, вольно трансформируемая среда и, конечно, необыкновенной прелести костюмы.
Костюм для балета, как известно, одна из легенд Вирсаладзе. "Он одел танец", – говорила о нем замечательный теоретик балета Л. Д. Блок (речь шла о "Лауренсии"). Он лично следил за длиной рукава, считал количество складок, мог готовый костюм подрезать прямо на актере за кулисами, мог выбирать жемчужину для головного убора балерины…".
Затем, год спустя, несколько видоизмененная версия этого спектакля появилась на сцене Большого театра.
"Ромео и Джульетта" в театре "Кремлёвский балет", осуществленая в 1999 году к 90-летию Симона Вирсаладзе (1908 - 1989) и посвященная его памяти - третья версия прочтения Юрием Григоровичем бессмертной трагедии Шекспира. Кремлевский вариант "Ромео и Джульетты" первоначально задумывался на основе парижской версии, но получился абсолютно новым и самостоятельным. С тех пор балет "Ромео и Джульетта" не сходит с репертуара театра, он неоднократно показывался на гастролях труппы.
"Я рад этому, – говорит Ю.Н.Григорович, - музыка Сергея Прокофьева закономерно перешла в ХХI век, и новые поколения артистов и зрителей приобщаются к этому вдохновенному сочинению.

Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио "Орфей". Художественный руководитель и главный дирижер – Сергей КОНДРАШЕВ

Мероприятие пройдет 26 мая в Москве в Кремлевском дворце.

Другие концерты в Кремлевском дворце