Это прошедший концерт.
BESTCASESCONFERENCE
ПРАКТИКА / ИНСАЙДЫ/ ТЕХНОЛОГИИ/ ТРЕНДЫ
5 апреля, Ельцин Центр, 12.00 - 17.00
5 апреля, в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend, состоится BestCasesConference- практическая конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа.
Ведущие практики рекламной индустрии Екатеринбурга и России раскроют секреты создания громких кейсов и эффективных рекламных кампаний. Формат мероприятия предполагает двустороннюю презентацию проектов - со стороны рекламного агентства и со стороны клиента.
«Такой подход дает возможность оценить кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Это позволяет раскрыть важные моменты коммуникации агентства с клиентом в процессе работы и наиболее объективно оценить эффективность рекламной кампании», - говорит Алексей Парфун, директор уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).
BestCasesConferenceсостоится в Екатеринбурге уже во второй раз. В этом году свои кейсы представят, в частности, AGDeltaplanи Bergauf, «Первое клиентское агентство» и девелоперская компания «Первостроитель», ORGMASTER even marketing и МЕГА Екатеринбург. Также ожидаются спикеры из федеральных компаний. «Важно, что федеральный проект, объединяющий лидеров индустрии, проходит в Екатеринбурге. В программе конференции кейсы, достойные внимания профессионального сообщества, о которых говорят за пределами УрФО. BestCasesстановится площадкой для дискуссии между агентствами, брендами и представителями власти о перспективах развития рекламного рынка в регионе», – считает Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства BeBrandGroup.
Участники прошлогодней конференции отмечают, что формат рекламной конференции - как раз то, чего не хватало рекламному рынку.
«BestCasesConference - прекрасный формат для демонстрации самых титулованных практических кейсов региона и страны. Рынок должен знать и своих героев, и героев федерального масштаба. Знать, что и как они сделали для достижения выдающегося результата», - говорит Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG.
Программа конференции BestCasesConference
12.00 - 12.05 Открытие конференции
Приветственное слово от дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России и BeBrandGroup
12.05 - 12.35 кейс: «Разработка платформы бренда нового района Екатеринбурга»
Спикеры: Александр Скорин, директор по продажам и маркетингу девелоперской компании «Первостроитель». Даниил Марьинский, директор по продукту «Первое клиенсткое агентство».
12.40 - 13.10 кейс: «Визуальные тренды 2019»
Спикер: Виктория Масловская, директор по развитию бизнеса Depositephotosв России.
13.15 - 13.45 кейс: «МЕГА ИКЕЯ Интеграция»
Спикеры: Ольга Задворьева, продюссер ORGMASTER event marketing. Айше Агекян, управляющий торговым центром МЕГА Екатеринбург.
Кофе-брейк
14.00 - 14.30 кейс: «Как сделать самое знаковое событие страны. Тренды, спонсорство, эффективность»
Спикер: Даниил Макеранец, учредитель BeBrandGroup, консультант по спонсорству компании «Центр событи».
14.35 - 15.05 кейс: «Как удержаться на московской полке без московских бюджетов»
Спикеры: Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan. Дарья Лебедева, заместитель генерального директора по маркетингу Bergauf.
15.05 - 15.35 кейс: «Нативные форматы рекламы»
Спикер: Юлия Зарипова, Директор по маркетингу объединённой компании «Связной|Евросеть».
Награды: Effie 2017, 2015, 2009; GoldQuill 2016, IPRA 2016; Серебряный лучник 2015; Серебряный Меркурий 2015, 2017; Russian Retail Awards 2016; Национальная премия бизнес-коммуникаций – победитель в номинации Тренд-сеттер, Лучшая рекламная кампания 2017/
Перерыв
16.00 - 17.00 PublicTalk«Проблема саморегуляции рекламного рынка»
Участники:
-Екатерина Куземка, советник мэра Екатеринбурга
-Сергей Пилатов, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
-Алексей Фаюстов, заместитель проректора по информационной политике УрФУ
-Валентин Смоляков - директор АКАР, заслуженный академик Российской академии рекламы
-Алексей Парфун, директор АКАР Урал
-Юлия Зарипова, директор по маркетингу объединенной компании «Связной|Евросеть»
-Представители крупного бизнеса Екатеринбурга
Дата: 5 апреля
Время: 12.00 -17.00
Место: Ельцин Центр (ул. Б.Ельцина, 3), второй этаж – пространство Паблик Маркет
Цена: 2000 руб. Количество мест ограничено.
В этом году BestCasesConferenceпройдет в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend. Программа рассчитана на профессионалов отрасли, студентов профильных специализаций и всех любителей рекламы, креатива и знаковых событий.
Концерт «Best Cases Conference» прошёл в Ельцин Центр 5 апреля 2019 года.