«Маркетинг в театре» – продюсерский онлайн-курс от Современного театра

Концерт ««Маркетинг в театре» – продюсерский онлайн-курс от Современного театра»

Лучшие практики в театральном маркетингеВ условиях оптимизации ресурсов и непомерных амбиций!Набор эффективных и актуальных практик, их изучение и проработка. Как провести фестиваль с бюджетом в 100 тысяч рублей или организовать экономику и маркетинг Монопродукта в условиях неостанавливающихся продаж 7 дней в неделю?На курсе вы подробно изучите сегодняшний маркетинговый процесс от А до Я: рассылки, таргетированная и контекстная реклама, Telegram. А также огромное количество фееричных кейсов ЦИМа от их создателя.Продолжительность и расписаниеСтарт – 26 маяОкончание – 20 июняРасписание – ВТ 18:00-20:00, ВС 18:00-20:00 (МСК)Что внутри– 8 онлайн-занятий по 2 часа– 4 домашних задания с проверкой преподавателя (формат «Стандарт»)– 3 формата участия– 2 недели на повторный просмотр каждого занятияДля кого этот курс (подробно)Курс предназначен для широкого круга специалистов и практиков в театральной сфере, включая:- Менеджеров театральных организаций, которые ответственны за разработку и реализацию маркетинговых стратегий для привлечения аудитории и продвижения театральных проектов.- Маркетологов и специалистов по PR, работающих в театральной индустрии, которым необходимо углубить свои знания в области маркетинга и управления театральными мероприятиями.- Директоров и руководителей театральных проектов, которые заинтересованы в повышении эффективности своей работы и улучшении взаимодействия с аудиторией.Артистов и творческих коллективов, желающих лучше понять процессы маркетинга в театре и участвовать в продвижении своих представлений.- Студентов и аспирантов театральных учебных заведений, которые стремятся получить практические знания и навыки в области маркетинга и управления в театре.Подробная программа курса1 занятие– Миссия– Структура миссии– Цель-Стратегия-Тактика2 занятие– Очевидное, но важное– E-mail рассылка (написание, цепочки, сегментация)– Учимся извиняться эффективно– Стимулирование продаж3 занятие– Почему зритель всему голова?– Кто такая наша ЦА и почему важен каждый сидящий в зале– Акции– Исследование аудитории4 занятие– Что делать если нет ресурса?– Немного о пиаре– Tone of voice– Контент5 занятие– Институционный маркетинг– Как транслировать ценности– Как миссия влияет на конечный продукт– Сайт институции как отражение миссии6 занятие– Как сделать фестиваль за 100 000 руб.7 занятие– Иммерсивный теат– Дорого, опасно, но модно и круто!8 занятие– Обсуждение идей участниковО мастере курса – Олег СоколовРуководитель отдела маркетинга бывшего Центра имени Вс. Мейерхольда, создатель фестиваля перформансов ТПУ «Хорошего настроения» и «Пустота», директор по маркетингу проекта Зеркало.Life (спектакли Зеркало Карлоса Сантоса и Неодновременность).Окончил социолого-психологический факультет Ивановского государственного университета (ИВГУ) и культурологический факультет Ивановского государственного химико-технологического университета (ИГХТУ). Спикер в Школе театрального лидера (ШТЛ), в Институте театра в рамках образовательной программы фестиваля «Золотая Маска», преподаватель Школы Дадамяна, участник специализированных театральных форумов, режиссер, перформер.Форматы участияЛайтОсобенности обучения:– презентации, иные материалы с занятий, которые останутся у вас и после окончания прохождения обучения,– доступ к видео с занятий в течение 2 недель,– доступ к специальным ценам на образовательные программы Театральной гостиной VINCI, рекламным опциям сообщества Современный Театр и портала oteatre.infoСтандартЛАЙТ плюс:– ответы на вопросы педагога в рамках отведенного для этого на курсе времени,– каждую неделю вас ждут практические домашние задания. Работы сданные в срок будут оценены по балльной системе с обратной связью,– диплом о прохождении курса.VIPСТАНДАРТ плюс:– две личных консультации по ходу всего образовательного трека. Формат для тех, кто хочет получить результат намного быстрее и в сопровождении профессионала,– проверку практических и домашних заданий, обратную связь осуществляет педагог курса лично. Поскольку в данном формате домашние задания проверяются дважды – первая проверка, и после внесения правок исходя из рекомендаций,– количество VIP мест сильно ограничено.Стоимость курсазависит от времени внесения регистрационного взносаФормат Лайт– до 15 мая (4 места) — 9 900 руб.– до 26 мая (8 мест) — 11 900 руб.– от 26 мая (2 места) — 15 000 руб.Формат Стандарт– до 15 мая (4 места) — 11 900 руб.– до 26 мая (8 мест) — 14 900 руб.– от 26 мая (2 места) — 20 000 руб.Формат VIP– до 15 мая (2 места) — 29 000 руб.– до 26 мая (4 мест) — 34 000 руб.– от 26 мая (2 места) — 45 000 руб.*Внесите регистрационный взнос в размере– 3 000 руб. (Лайт)– 4 000 руб. (Стардарт)– 10 000 руб. (VIP)и забронируйте себе место на курсе. Этот взнос входит в стоимость курса. При его внесении в определенный срок вы бронируете место на курсе, а цена фиксируется по тому времени, когда была произведена оплата и по количеству свободных мест по той или иной категории. Не возвращается при отказе от курса.ВНИМАНИЕ! Количество мест на курсе ограничено. Оставляйте заявку и мы ответим на все ваши вопросы.Для тех, кто подключится к курсу заранее1. Познакомимся с вами и уточним формат участия,2. Составим карту вашего/их проектов, чтобы получаемые знания были релевантны им,3. Поможем ответить на критичные вопросы маркетинга перед курсом при их наличии.

Театральное представление ««Маркетинг в театре» – продюсерский онлайн-курс от Современного театра» пройдёт в Онлайн-концерты 26 мая 2024 года. Купить билеты уже можно на сайте ROLLD.

Онлайн-концерты