Ранчо

Концерт «Ранчо»

Это прошедший концерт.

По мотивам повести Джона Стейнбека «О мышах и людях»
Перевод Дэниела Барнса
Сценическая редакция Григория Южакова

Два приятеля скитаются по Америке в годы Великой депрессии в поисках работы. Умный и расчетливый Джордж стремится накопить денег и купить собственное ранчо. Мечты слабоумного, доброго и по-детски наивного здоровяка Ленни гораздо более просты: погладить мышь или собаку, завести множество пушистых кроликов. Эта странная пара неразлучна, их объединяет тайна прошлого и призрачная надежда на будущее.

Они находят работу на ферме, где властвует сила и кипят страсти. Работники приняли новичков, и только сын хозяина, бывший боксёр Кудряш, завидуя недюжинной физической силе Ленни, постоянно придирается к нему. На ранчо есть единственная женщина – жена Кудряша, променявшая свои мечты о блестящей жизни на одинокое прозябание с нелюбимым вдали от цивилизации. Именно она, сама о том не ведая, повлияет на дальнейшие судьбы наших героев…

Художник-постановщик – Анастасия Гришина
Сценография - Анастасия Гришина, Григорий Южаков
Художник по свету – Алексей Крючков
Мастер по спецэффектам – Алексей Мицуро
Режиссёр-постановщик - Григорий Южаков

В спектакле заняты:
Дмитрий Акриш, Герман Андреев, Дэниел Барнс, Полина Галкина, Виктор Ворзонин, Василий Крупатин, Андрей Михалёв, Алексей Ушаков, Григорий Южаков

Продолжительность спектакля 1 час 40 минут без антракта







Никогда в жизни не писал никаких отзывов, а тут… просто не могу молчать! Спектакль «Из пустоты» Театра имени Ермоловой – настоящее событие. Я давно и хорошо знаю этот театр и должен сказать, что таким я его еще не видел. Спектакль представляет собой талантливую компиляцию русской поэзии. Казалось бы, ну и что? Мало ли мы видали компиляций? Но тут действительно нечто из ряда вон. Там есть все: и тонкая режиссерская работа, и лаконичная точность сценографии, и особенно ценное и редкое умение создать «сюжет без сюжета». Из ничего, буквально – из пустоты. Но дело не в этом, главное - за этим спектаклем просматривается большая творческая сила на будущее. Новое лицо старого театра. И поэтому особенно приятно видеть профессиональные удачи артистов старшего поколения: Ольги Селезневой, Светланы Головиной, Виктора Саракваши, Владимира Кузенкова. Это действительно настоящие удачи! Как всегда неподражаем Владимир Алексеевич Андреев – великий мастер. Прекрасен на сцене Олег Меньшиков - лидер и идеолог всего происходящего. В спектакле очень удачно найдена точка пересечения трагического и комического, классического и новаторского, прекрасного и прикольного. А уж то, что у театра Ермоловой нынче есть свое лицо, понимаешь, лишь только переступив его порог. Они не побоялись покрасить фойе и зрительный зал в бордовый цвет. Впрочем, на деле он, возможно, темно-розовый или лиловый, но в сочетании с высокими белыми дверями и крахмальными скатертями буфета он ложится на душу как благородный бордовый, а это самое главное. Для такого цвета нужна большая смелость художественного руководства театра. Серьезно! Цвет – это заявка. И я понимаю ее так: когда кругом царят чернуха, серость и голубизна, льется красное и попахивает коричневым, - идите к нам, наш цвет многое в себе соединяет, и в то же время он совершенно отдельный.
Поздравляю ермоловцев с сегодняшним Днем Театра! А тем, кто ищет НОВОГО в московском театральном пространстве, от души советую: приходите в Ермоловский и посмотрите, что там происходит.

Театральное представление «Ранчо» прошло в Театр Ермоловой 31 марта 2017 года.

Театр Ермоловой