Это прошедший концерт.
Ведущая — Екатерина Берлускони
Великие имена. Астор Пьяццолла
В наши дни, когда имя парижского аргентинца Астора Пиаццоллы (1921-1992 гг.) известно каждому ценителю музыки, уже не так важно, что впервые в нашей стране его узнали, благодаря фильму «Армагеддон» (1977 г.), а впоследствии славу композитора укрепил выдающийся скрипач Гидон Кремер, игравший программы Пиаццоллы на любых площадках, включая сцену Театра Моссовета.
Сегодня имя Астора Пиаццоллы воспринимается синонимом «танго». Клубные рауты танго и милонги сделали его почти народным героем. Но важно помнить, что, прежде чем стать изобретателем стиля «танго нуэво» («новое танго»), «Великий Астор», как называют его на родине, занимался композицией с венгром Бэлой Вильдой, учеником Рахманинова; упорно адаптировал народно-эстрадный инструмент — бандонеон к академической музыке; а так же, пообщавшись с авторитетными парижскими и нью-йоркскими музыкантами, пришел к убеждению, что танго — жанр, предназначенный не для танцев, а для серьезного слушания.
Эффектная программа из произведений одного из самых популярных композиторов второй половины ХХ века убедит в неповторимости этого автора, который посредством танго живописал жизнь людей и циклов природы («Времена года в Буэнос-Айресе»), запечатлевал существование «другой реальности» («Ангелы») и последовательно изучал становление самого популярного аргентинского танца («История танго»).
Программа:
А. Пьяццолла
— «История танго»
Бордель 1900
Кафе 1930
Ночной клуб 1960
Сегодняшний концерт
— «Ангел»
Интродукция (La Introduccion del angel)
Танго ангела (Tango del angel)
Милонга ангела (La Milonga del angel)
Смерть ангела (La Muerte del angel)
Воскрешение ангела (La Resureccion del angel)
— «Времена года в Буэнос-Айресе»
Осень
Зима
Лето
Весна
Продолжительность 1 час 15 минут без антракта
В программе возможны изменения
Концерт «Великие имена. Астор Пьяццолла» прошёл в Усадьбе Зубовых 26 февраля 2024 года.