Весь этот степ

Концерт «Весь этот степ»

exclamation-triangle

Это прошедший концерт.

Легендарный голливудский степист Фред Астер говорил: «Никогда танцы не были для меня ни способом выплеснуть эмоции, ни способом выразить себя. Я просто танцую. Вскидываю ноги, кручу ими туда-сюда». Конечно, в этих словах слышится кокетство и самоирония. Филигранное искусство степа со сложной ритмической основой ценили такие большие артисты, как Джордж Баланчин и Рудольф Нуреев. Оба преклонялись перед мастерством Фреда Астера, называя его величайшим танцором ХХ века. Вместе с партнершей Джинджер Роджерс «гений степа» поднял этот танец на небывалую высоту. Его исполнение чечетки стало эталоном стиля, ориентиром на многие десятилетия. Бродвейские режиссеры, покоренные изяществом степа, стремились украсить им постановки, а кинематографисты широко использовали танец в музыкальных фильмах. В отечественном кино также есть яркие примеры степ-номеров. Достаточно вспомнить «Карнавальную ночь», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза». Тем не менее, в России начало развития степа связано в большей мере с периодом, последовавшим за развалом Советского Союза.

Константин Невретдинов, один из создателей Московской Федерации степа, победитель ряда престижных международных конкурсов, по праву может считаться гуру этого танца в нашей стране. За его плечами более двадцати лет педагогической практики по части хореографии. Он является создателем и единственным исполнителем уникального номера «Степ на руках», для которого артист изобрел специальные ботинки (надеваются на ладони). Виртуозное исполнение акробатических трюков потребовало более 8 лет репетиций. Этот и другие номера вошли в насыщенное юмором танцевальное шоу «Весь этот степ», демонстрирующее разнообразные достижения в этом направлении.

Театральное представление «Весь этот степ» прошло в ММДМ 12 ноября 2019 года.

ММДМ